#Кейсы

Как мы оформили внедорожник с лифтом подвески — кейс клиента

Переоборудование, замеры, сертификация и итог в ПТС
Джиповый тюнинг

Содержание:

Лифт подвески — популярное решение среди владельцев внедорожников. Но чтобы всё было законно, важно правильно оформить доработки. Рассказываем на реальном примере, как проходит процесс регистрации такого переоборудования.

Проблема и цель клиента

Владелец Toyota Hilux Сергей активно использовал его в сложных дорожных условиях и для решения хозяйственных задач. Клиент хотел провести внедорожный тюнинг, но столкнулся с ключевой проблемой: как сделать это легально, чтобы не иметь проблем с ГИБДД и сохранить полис ОСАГО.

Цель: Провести переоборудование для повышения внедорожных качеств и функциональности с последующим официальным подтверждением безопасности и внесением изменений в СТС и ПТС

Исходные данные ТС

- Марка и модель: Toyota Hilux
- Категория ТС: N1 (Грузовой)
- Тип ТС: Грузовой-бортовой
- Разрешенная максимальная масса: 2690 кг
- Масса без нагрузки: 1920 кг

внедорожный тюнинг

Суть переоборудования

На основании Заключения предварительной технической экспертизы был выполнен комплекс работ:
1. Защита и функционал:
- Установка радиусной защитной дуги под передним бампером.
- Монтаж электролебедки в передний бампер.
- Замена штатного заднего бампера на силовой.
- Установка силовых порогов (подножек).

2. Проходимость:
- Лифт кузова на 50 мм за счет установки проставок в подвеску.

3. Функциональность:
Установка тягово-сцепного устройства (фаркопа) с розеткой для подключения прицепа.

4. Результат и технические изменения
После переоборудования и проведения замеров был получен Протокол проверки безопасности, который подтвердил полное соответствие автомобиля требованиям Технического регламента ТР ТС 018/2011.

безномера

Ключевые итоговые параметры

Масса без нагрузки: 2160 кг (увеличилась за счет установленного оборудования).
Габаритные размеры: Длина 5220 мм, Ширина 1780 мм, Высота 1900 мм.
Все установленные элементы (бамперы, дуги, пороги) не имеют травмоопасных выступов и надежно закреплены.
Вписать лебедку в передний бампер автомобиля удалось при условии, что она не выступает за габариты бампера
Вписать ТСУ также не стало проблемой - зона видимости номерного знака не перекрывается.

джиповый тюнинг

Наша услуга (документальное сопровождение «под ключ»)

Нашей задачей было обеспечить полную юридическую и техническую легальность этих изменений.
Мы предоставили услугу «Легализация переоборудования под ключ», которая включала:
- Подготовку и получение Заключения предварительной технической экспертизы. Этот документ дал клиенту официальное «добро» от аккредитованной лаборатории на планируемые изменения до начала работ.
- Организацию получения Протокола проверки безопасности после переоборудования. Протокол подтвердил, что все работы выполнены корректно и автомобиль безопасен.
- Всё взаимодействие с сотрудниками ГИБДД мы взяли на себя

Успешная легализация внедорожного тюнинга. Владелец Toyota Hilux получил на руки полный пакет документов, подтверждающий соответствие конструкции его автомобиля требованиям ТР ТС 018/2011.

Цель достигнута: автомобиль модифицирован под нужды владельца, обладает повышенной проходимостью, защищенностью и функциональностью.

Полная легальность: клиент может беспрепятственно проходить техосмотр, оформлять ОСАГО и управлять автомобилем без риска штрафов или проблем при встрече с сотрудниками ГИБДД.

Безопасность подтверждена: аккредитованной испытательной лабораторией официально установлено, что внесенные изменения не повлияли на безопасность транспортного средства.

ДЖиповый тюнинг

Хотите также легально модифицировать свой автомобиль? Не рискуйте деньгами и временем. Наши эксперты проконсультируют вас по вопросам легального переоборудования и предложат решение «под ключ» для вашего транспортного средства.

formback
Задайте нам все интересующие вопросы
Оставьте Ваш номер и мы поможем разобраться.
Нажимая «оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных